Мария Гаранина
руководитель направления по работе с розничными сетями Сибири и Дальнего Востока NielsenIQ
Илья Сухарев
Илья Сухарев
владелец бренда «Фермер-центр», CEO «Фермер-центр франчайзинг»
Ярослав Шиллер, генеральный директор управляющей компании «Х5 Group Восточная Сибирь»
Виктор Шкуренко, собственник ТД «Шкуренко»
Юрий Никитин, собственник сети «Аникс»
Дмитрий Рева, управляющий партнер производственного комплекса «Серышевский»
Сергей Вилков, собственник сети «Бегемаг»
Михаил Климович, СЕО «Красный Яр», «Батон»
Валерий Горбатенко, генеральный директор «Торговый дом "Холод"»
Иван Бабухадзе, директор Союза независимых сетей России
Михаил Рюмин, СЕО розничной сети и директор по маркетингу «Торговая площадь»
Александр Орлов, руководитель по взаимодействию с региональными органами власти территория «Восток» X5 Group
Ксения Лысенко, соучредитель, директор по франчайзингу и персоналу «Жизньмарт»
Юлия Панфёрова, вице-президент по продажам и маркетингу
компания , «Калинка» (г. Челябинск)
Валентин Глухов, основатель и директор магазинов «Зеленая улица» (г. Ульяновск)
Вячеслав Моисеенко, заместитель генерального директора АО «Йошкар-Олинский» мясокомбинат по стратегии и продажам, член правления «Национального Союза мясопереработчиков» РФ
Константин Локтев, исполнительный директор NielsenIQ Россия
Анна Орлова, коммерческий директор «Октябрьская птицефабрика»
Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться
М. Рюмин «Управление ассортиментом собственной розницы»
К. Лысенко «Забота о людях как успех прибыли»
Ю. Панфёрова «Особенности развития дискаунтеров. Собственная ФТС»
В. Моисеенко «Как несколько фирменных киосков регионального мясокомбината превратились в успешную сеть из 400 магазинов. Как мы эффективно развиваемся в современной России»
А. Орлова «Птицефабрика «Октябрьская»
Wine Retail Week — крупнейшее мероприятие отрасли, посвященное развитию алкогольной категории в современной розничной торговле.
Место встречи байеров торговых сетей, дистрибьютеров и производителей алкогольной продукции. Традиционно в программе конгресса обсуждаются вопросы развития российского виноделия и продвижения продукции в торговых сетях, в том числе и в рамках Акции «Дни российских вин», организованной Минпромторгом и Минсельхозом России.
В рамках Wine Retail Week пройдет заседание рабочей группы «Дни российских вин», созданной для продвижения продукции российских виноделов в розничной торговле и HoReCa.
В рамках конгресса будут представлены:
В деловую программу будут включены пленарные сессии по регулированию алкогольного рынка, обсуждение точек роста в алко-рознице, мастер-классы от иностранных экспертов.
HR Retail Week – открытая площадка для обсуждения актуальных вопросов рынка труда и стратегий эффективного управления персоналом в ритейле
Тематический блок, полностью посвященный эффективным стратегиям развития персонала, системам мотивации сотрудников и новым методикам управления человеческими ресурсами в ритейле с участием ведущих аналитиков, экспертов и практиков.
Marketing Day — место встречи профессионалов ритейл маркетинга.
Позиционирование продукции, ребрендинг, новые запросы покупателей, смена форматов магазинов, изменения в покупательском поведении — за последний год ритейл маркетинг столкнулся с большим количеством вызовов.
В ходе дискуссии и экспертных сессий директора по маркетингу и маркетинговым коммуникациям, директора по торговому маркетингу и бренд-менеджеры обсудят актуальные вопросы, поделятся инсайтами из разных сфер ритейла и лучшими практиками по привлечению и вовлечению покупателей.
Marketing Day на Неделе российского ритейла организован совместно с Ассоциацией «Маркетинг в ритейле»
Экспертная площадка о трендах и драйверах роста, стратегиях лидерства, удачных практиках и технологиях в e-commerce.
Программа Ecom Retail Week в рамках «Недели Ритейла» разработана таким образом, чтобы каждый делегат получил самое свежее представление обо всех возможностях, открывающихся для бизнеса посредством e-commerce.
Представители ведущих торговых онлайн сетей и компаний, совмещающих e-commerce и офлайн торговлю, представят основные тенденции развития современного онлайн ритейла в России, поделятся прогнозами по развитию рынков и нововведениями.
Международный Центр Закупок Сетей™ 2023: Food, Non-food, DIY — это гарантированные переговоры с 30+ крупными розничными сетями.
В рамках Центра Закупок Сетей™ поставщики проведут индивидуальные переговоры о поставках продовольственных и непродовольственных товаров с коммерческими директорами и закупщиками 50 международных, федеральных и региональных розничных сетей (как под собственным брендом, так и под СТМ сетей).
В Центре Закупок Сетей™ Вы:
E-mail: imperia@imperiaforum.ru; Тел.: 8 (495) 730 79 06
Экспертная площадка, на которой представители общества, государства и бизнеса обсуждают вопросы защиты рынка от контрафакта и фальсификата, гармонизации правового регулирования, а также защиты прав правообладателей, осуществляющих коммерциализацию результатов интеллектуальной деятельности.
Главная цель Конгресса — организовать конструктивный̆ диалог органов власти, бизнес сообщества, науки и общественности для противодействия незаконному обороту промышленной̆ продукции и формирования цивилизованного рынка товаров и услуг.
К участию в Конгрессе приглашаются представители всех заинтересованных министерств и ведомств, товаропроизводителей и объединений потребителей, эксперты в профильных областях, представители профессиональных сообществ, СМИ, а также: представители государственных органов, представители научного сообщества, эксперты международных организаций, правообладатели, внедренческие и венчурные фирмы, юридические и патентные фирмы, представители интернет сообщества.
Тема Конгресса:
Диалог бизнеса и власти, как главный инструмент развития легальной торговли
Вопросы для обсуждения: