Дни ритейла в Сибири 19 — 21 ноября 2025
  • Вход в ЛК
  • Регистрация
Дни ритейла в Сибири
    • Общая информация
    • Контакты
    • Центр Закупок Сетей: Сибирь
    • Сибирская продовольственная неделя
    • Деловая программа
    • Сетка программы
    • Условия участия
    • Схема застройки
    • Правила участия
    • Регистрация СМИ
    • Схема проезда
    • F.A.Q.
    • Условия партнерства
    • Партнеры форума
    • Медиапартнеры
    • Ассоциации и союзы
  • Контакты
  • Ритейл Эвент
  • Неделя Российского ритейла
  • Дни ритейла
  • CENTRAL ASIA RETAIL WEEK
  • E & Retail Week
  • Стать экспонентомСтать экспонентом
  • Стать партнеромСтать партнером
  • Стать участникомСтать участником
  • СкачатьСкачать
Дни ритейла в Сибири 19 — 21 ноября 2025
Скачать презентациюПрограмма
Зарегистрироваться
19 — 21 ноября
Новосибирск

Деловая программа 2025

Скачать электронный каталог
  • Все дни
  • 1 день (19 ноября)
  • 2 день (20 ноября)
  • 3 день (21 ноября)
  • Сетка программы
  • Скачать программу (pdf)

    Вопросы для обсуждения

    • Российская полка в бьюти-ритейле: как областным компаниям выделиться в непродовольственном ритейле?
    • Выход на маркетплейсы на примере Wildberries и OZON: как строить бизнес, а не «сбывать» продукцию?
    • Тренд на инновации в бьюти-продуктах;
    • Контрактное производство косметики: производственные мощности площадок и анализ качества продукции;
    • Рынок труда в ритейле: профессиональное обучение сотрудников и кадровый вопрос;
    • Текущие реалии времени: закупка сырья, параллельный импорт и экспорт бьюти-продукции;
    • Вопросы маркировки «Честный знак».

    Модератор

    Анна Зубаровская

    Анна Зубаровская
    президент ассоциации «Содружество профессионалов и предприятий индустрии красоты и оздоровления»

    Спикеры

    Инна Рязанцева, директор ГАПОУ НСО «Новосибирский колледж парикмахерского искусства», член совета СПиПИКиО

    Анастасия Мельникова, руководитель по работе с маркетплейсами в сети мультибрендовых магазинах «Виктори-Сибирь»

    Анна Платоненко, сооснователь производственной компании БАДов Salubris

    Дарья Снеговская, основатель бренда косметики ATAMA COSMETICS

    Людмила Лягина, директор по персоналу, бизнес-тренер комапнии SuperMAG

    Сергей Килев, генеральный директор и технолог компании BioNsk, инженер биолог

    Виктор Манеев, учредитель, генеральный директор «НИО ФАРМ КОСМЕТИК» Наукоград Кольцово

    Виктория Сорокина, основатель e-com агентства Siberia Seller Group, технологический партнер «МегаМеркет»

    Вопросы для обсуждения

    • Оценка востребованности выпускников ССУЗов и ВУЗов на рынке труда;
    • Формирование профессиональных компетенций обучающихся через призму запросов бизнеса;
    • Особенности развития отечественной сферы услуг в условиях внешних ограничений;
    • Региональная специфика в подготовке кадров для сферы туризма и гостеприимства;
    • Проблемы взаимодействия ВУЗа с работодателями в процессе обучения;
    • Перспективы и новые форматы межрегионального сотрудничества ВУЗов СФО.

    Модератор

    Лариса Нюренбергер
    заведующая кафедрой бизнеса в сфере услуг ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» (Нархоз)

    Модератор

    Константин Локтев
    исполнительный директор «Нильсен»

    Вопросы для обсуждения

    • Новая эпоха развития гастромаркета;
    • Успешные кейсы ритейлеров интегрирующих в сельское хозяйство;
    • Ритейл-сервисы по доставке и точках реализации готовой еды;
    • Конкуренция ритейла и канала HoReCa в категории "Готовая еда";
    • Курс развития на собственное производство (готовая еда и глубокая переработка не СТМ, а имя обеспечивающее полный цикл и увеличение доли в ассортименте);
    • Как дальше будет выглядеть продовольственная безопасность нашей страны? Какой пункт сбыта видят российские производители, как трансформируется офлайн-формат в рамках развития убыточного онлайна?

    Модераторы

    Иван Бабухадзе
    директор Соза независимых сетей России

    Мария Гаранина
    GR бизнес-партнер Open Group

    Вопросы для обсуждения

    • Комфорт в пути как конкурентное преимущество: стратегии развития придорожного сервиса;
    • От точки питания до точки притяжения: превращение заведений общепита в must-visit места для туристов;
    • Новое в регулировании качества и безопасности при оказании услуг общественного питания.

    Модератор

    Владлен Максимов
    вице-президент «ОПОРА России», президент Ассоциации малоформатной торговли

    Вопросы для обсуждения

    • Тренды развития пивной индустрии на рынке России;
    • Нужен ли отдельный "Закон о пиве и пивоварении"?
    • Необходимость и разработка новых механизмов реализации и продвижения бренда «Пиво России». Нужны ли региональные бренды пива (аналог ЗГУ в вине)?
    • «Пиво России» в сегменте HoReCa. Спрос и перспективы развития;
    • «Пиво России» в ритейле. Управление ассортиментом и полочным пространством для стимулирования продаж;
    • Хмелеводство. Состояние отрасли. Обеспечение спроса на хмель и распространение мер поддержки инвесторов в развитии хмелеводства в формате СПИК;
    • Отечественное оборудование и сырье: чего не хватает в России. Лучший опыт реализации использования отечественного оборудования и сырья;
    • Повышение статуса российской пивоваренной отрасли как системообразующей для экономики и бюджета. Подходы и инструменты;
    • Инвестиционное стимулирование развитие отрасли;
    • Можно ли считать пиво традиционным напитком русской кухни? "Я там был - мёд-пиво пил". Мифы о том, что пиво - "не наш" напиток.

    Модератор

    Максим Новиков
    директор Научно-исследовательского центра по развитию пивобезалкогольной отрасли»

    Вопросы для обсуждения

    • Новый потребитель – новый рынок: как меняются запросы и что это значит для ритейла?
    • Меры господдержки бизнеса на региональном уровне: какие механизмы нужны в текущих условиях?
    • Эффективный вывод локальных продуктов в сети;
    • Есть ли преимущества у местных производителей?
    • Рентабельность ритейла и производителей.

    Модератор

    Дмитрий Востриков
    исполнительный директор «Руспродсоюз»

    Технологии и инновации

    Конгресс современной виноторговли «Wine Retail Week»

    Конгресс современной виноторговли «Wine Retail Week»

    Wine Retail Week — крупнейшее мероприятие отрасли, посвященное развитию алкогольной категории в современной розничной торговле.

    Место встречи байеров торговых сетей, дистрибьютеров и производителей алкогольной продукции. Традиционно в программе конгресса обсуждаются вопросы развития российского виноделия и продвижения продукции в торговых сетях, в том числе и в рамках Акции «Дни российских вин», организованной Минпромторгом и Минсельхозом России.

    В рамках Wine Retail Week пройдет заседание рабочей группы «Дни российских вин», созданной для продвижения продукции российских виноделов в розничной торговле и HoReCa.

    В рамках конгресса будут представлены:

    • ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА: пленарные заседания, стратегические сессии, дискуссии;
    • ЭКСПОЗИЦИЯ: стенды иностранных и российских виноделен;
    • ИННОВАЦИОННАЯ ВИНОТЕКА: выставка передовых технологий для ритейлеров, цифровых и автоматизированных решений;
    • ДЕГУСТАЦИОННЫЙ САЛОН: образовательные и слепые дегустации, практикум.

    В деловую программу будут включены пленарные сессии по регулированию алкогольного рынка, обсуждение точек роста в алко-рознице, мастер-классы от иностранных экспертов.

    Legal

    HR Retail Week

    HR Retail Week

    HR Retail Week – открытая площадка для обсуждения актуальных вопросов рынка труда и стратегий эффективного управления персоналом в ритейле

    Тематический блок, полностью посвященный эффективным стратегиям развития персонала, системам мотивации сотрудников и новым методикам управления человеческими ресурсами в ритейле с участием ведущих аналитиков, экспертов и практиков.

    Партнёр HR Retail Week

    stopnelegalnyjtabak

    Marketing

    Marketing

    Marketing Day — место встречи профессионалов ритейл маркетинга.

    Позиционирование продукции, ребрендинг, новые запросы покупателей, смена форматов магазинов, изменения в покупательском поведении — за последний год ритейл маркетинг столкнулся с большим количеством вызовов.

    В ходе дискуссии и экспертных сессий директора по маркетингу и маркетинговым коммуникациям, директора по торговому маркетингу и бренд-менеджеры обсудят актуальные вопросы, поделятся инсайтами из разных сфер ритейла и лучшими практиками по привлечению и вовлечению покупателей.

    Marketing Day на Неделе российского ритейла организован совместно с Ассоциацией «Маркетинг в ритейле»

    Ecom Retail Week

    Ecom Retail Week

    Экспертная площадка о трендах и драйверах роста, стратегиях лидерства, удачных практиках и технологиях в e-commerce.

    Программа Ecom Retail Week в рамках «Недели Ритейла» разработана таким образом, чтобы каждый делегат получил самое свежее представление обо всех возможностях, открывающихся для бизнеса посредством e-commerce.

    Представители ведущих торговых онлайн сетей и компаний, совмещающих e-commerce и офлайн торговлю, представят основные тенденции развития современного онлайн ритейла в России, поделятся прогнозами по развитию рынков и нововведениями.

    Генеральный партнер Ecom Retail Week

    Почта России

    Food

    Международный Центр Закупок Сетей™

    Международный Центр Закупок Сетей™

    Международный Центр Закупок Сетей™ 2023: Food, Non-food, DIY — это гарантированные переговоры с 30+ крупными розничными сетями.

    В рамках Центра Закупок Сетей™ поставщики проведут индивидуальные переговоры о поставках продовольственных и непродовольственных товаров с коммерческими директорами и закупщиками 50 международных, федеральных и региональных розничных сетей (как под собственным брендом, так и под СТМ сетей).

    В Центре Закупок Сетей™ Вы:

    • За 2 дня получите несколько десятков прямых контактов с необходимыми Вам сетями;
    • проведёте презентацию Вашего товара для лиц, принимающих решения о закупках в Вашей категории;
    • узнаете о спросе на Ваш товар в большинстве регионов России и проверите товар на соответствие требованиям сетей;
    • в результате переговоров в среднем заключаются от 2 до 7 контрактов с сетями в течение 1-2 месяцев после мероприятия.

    E-mail: imperia@imperiaforum.ru; Тел.: 8 (495) 730 79 06

    Подать заявку и получить дополнительную информацию

    Конгресс по борьбе с нелегальной торговлей (Конгресс Антиконтрафакт)

    Конгресс по борьбе с нелегальной торговлей (Конгресс Антиконтрафакт)

    Экспертная площадка, на которой представители общества, государства и бизнеса обсуждают вопросы защиты рынка от контра­факта и фальси­фиката, гармонизации правового регулирования, а также защиты прав правообладателей, осуществляющих коммер­ци­ализа­цию результатов интеллектуальной деятельности.

    Главная цель Конгресса — организовать конструктивный̆ диалог органов власти, бизнес сообщества, науки и общественности для противодействия незаконному обороту промышленной̆ продукции и формирования цивилизованного рынка товаров и услуг.

    К участию в Конгрессе приглашаются представители всех заинтересованных министерств и ведомств, товаропроизводителей и объединений потребителей, эксперты в профильных областях, представители профессиональных сообществ, СМИ, а также: представители государственных органов, представители научного сообщества, эксперты международных организаций, правообладатели, внедренческие и венчурные фирмы, юридические и патентные фирмы, представители интернет сообщества.

    Тема Конгресса:

    Диалог бизнеса и власти, как главный инструмент развития легальной торговли

    Вопросы для обсуждения:

    • Цифровизация бизнеса — неизбежное условие интеграции в международное бизнес-пространство.
    • Цифровая маркировка, как основной инструмент борьбы с контрафактом.
    • Оптимизация цифровой платформы для беспрепятственного движения товаров через границы стран Евразийского союза.
    • Саморегулирование в ритейле и техническое регулирование государством.
    • Развитие регуляторной среды, обеспечивающей благоприятный правовой режим.
    • Диалог правообладателей с крупными маркетплейсами в e-commerce, как альтернатива госрегулирования в борьбе с контрафактом.
    • Будущее госрегулирования подакцизных товаров — курс на гармонизацию.
    • Работа с потребителем, как партнером государства в борьбе с нелегальной торговлей.

    Партнер Конгресса

    JTI

    Логистика

    Non food

    Государство

    Catman

    IT в ритейле

    Дни ритейла в Сибири 19 — 21 ноября 2025

    Место проведения:
    МВК «Новосибирск Экспоцентр», г. Новосибирск, ул. Станционная, 104

    Пользовательское соглашение
    Политика конфиденциальности

    Дирекция форума:
    +7 (495) 323-71-07
    info@retailevent.org

    © Межрегиональный Форум бизнеса и власти «Дни ритейла в Сибири»