Вопросы для обсуждения

  • Российская полка в бьюти-ритейле: как областным компаниям выделиться в непродовольственном ритейле?
  • Выход на маркетплейсы на примере Wildberries и OZON: как строить бизнес, а не «сбывать» продукцию?
  • Тренд на инновации в бьюти-продуктах;
  • Контрактное производство косметики: производственные мощности площадок и анализ качества продукции;
  • Рынок труда в ритейле: профессиональное обучение сотрудников и кадровый вопрос;
  • Текущие реалии времени: закупка сырья, параллельный импорт и экспорт бьюти-продукции;
  • Вопросы маркировки «Честный знак».

Модератор

Анна Зубаровская

Анна Зубаровская
президент ассоциации «Содружество профессионалов и предприятий индустрии красоты и оздоровления»

Спикеры

Инна Рязанцева, директор ГАПОУ НСО «Новосибирский колледж парикмахерского искусства», член совета СПиПИКиО

Анастасия Мельникова, руководитель по работе с маркетплейсами в сети мультибрендовых магазинах «Виктори-Сибирь»

Анна Платоненко, сооснователь производственной компании БАДов Salubris

Дарья Снеговская, основатель бренда косметики ATAMA COSMETICS

Людмила Лягина, директор по персоналу, бизнес-тренер комапнии SuperMAG

Сергей Килев, генеральный директор и технолог компании BioNsk, инженер биолог

Виктор Манеев, учредитель, генеральный директор «НИО ФАРМ КОСМЕТИК» Наукоград Кольцово

Виктория Сорокина, основатель e-com агентства Siberia Seller Group, технологический партнер «МегаМеркет»