Константин Локтев
исполнительный директор «Нильсен»
Дмитрий Карась, руководитель по работе с ритейлом Сибирь и Дальний Восток «Нильсен»
Елена Козырева
заместитель руководителя Дирекции регионального
развития кооперационных цепочек субъектов МСП
Мероприятие проводится в рамках реализации национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика» в целях содействия расширению рынков сбыта для малого и среднего бизнеса, увеличения доли локальных производителей в торговых сетях, повышения доступности отечественных товаров для потребителей за счет широкой представленности на полках торговых сетей.
* Биржа контактов проводится в формате прямых переговоров с представителями закупочных подразделений торговых сетей. Тайминг встреч: до 15 минут на 1 компанию.
Представители , X5 (ТС «Перекрёсток», ТС «Пятёрочка»)
Представители , Всеинструменты.ру
Представители , ТС «Лемана ПРО»
Представители , ТС «Магнит»
Представители , ТС «МЕТРО Кэш энд Кэрри»
Представители , Fix Price
Представители , ТС «Подружка»
Представители , ТС «O’КЕЙ»
Представители , ТС «Галамарт»
Представители , ТС «Монетка»
Иван Бабухадзе
директор Соза независимых сетей России
Мария Гаранина
GR бизнес-партнер Open Group
Александр Чиркунов, директор по стратегическому развитию Carrefour Armenia
Дмитрий Рева, управляющий партнер производственного комплекса «Серышевский»
Булат Гафуров, генеральный директор «Августина» (Татарстан)
Михаил Болутенко, директор по развитию «Первый Семейный»
Елена Учайкина, генеральный директор «Караван», «Скидкино», SPAR (г.Пенза)
Дмитрий Рубкевич, совладелец «Деликатесофф» (г. Самара)
Ирина Степанова, коммерческий директор Сибирского округа розничной сети «Магнит»
Алексей Блюмкин
вице-президент по коммерческой недвижимости Российской Aссоциации экспертов рынка ритейла, вице-президент по коммуникациям Союза Торговых центров
Владлен Максимов
вице-президент «ОПОРА России», президент Ассоциации малоформатной торговли
Максим Новиков
директор Научно-исследовательского центра по развитию
пивобезалкогольной отрасли
Денис Козловский
директор по развитию Open Group
Никита Кузнецов, директор департамента развития внутренней торговли Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
Владлен Максимов, вице-президент «ОПОРА России», заместитель председателя Комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле
Станислав Богданов, председатель президиума АКОРТ
Иван Бабухадзе, директор Союза независимых сетей России
Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров России
Алексей Григорьев, заместитель генерального директора, директор по корпоративной внешней политике METRO Россия
Мария Филиппова, директор по связям с общественностью и государственными органами «Лента»
Екатерина Фроленкова, собственник пивзавода «Спирино Купец Диулин»
Вячеслав Мамонтов, исполнительный директор Ассоциации производителей пива, солода и напитков (АПП)
Екатерина Винокурова, исполнительный директор Центра отраслевой экспертизы «Россельхозбанк»
Дмитрий Востриков
исполнительный директор «Руспродсоюз»
Ирина Степанова, коммерческий директор Сибирского округа розничной сети «Магнит»
Елена Козырева, заместитель руководителя
Дирекции регионального развития кооперационных цепочек субъектов МСП
Александр Ставцев
вице-президент Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, руководитель ИЦ WineRetail
Анна Лебедева
вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла
Роман Петров, основатель и директор группы компаний ITConstruct
Мария Зырянова, эксперт по разработке и внедрению ИИ в Центре ИИ Контура
Мария Рослая, эксперт по развитию AI-продуктов Directum
Мария Гаранина
GR бизнес-партнер Open Group
Никита Кузнецов, директор Департамента развития внутренней торговли Министерства промышленности Российской Федерации
Инна Кареева, исполнительный директор «Ромир»
Владимир Гончаревич, директор по взаимодействию с региональными и зарубежными органами государственной власти Озон
Станислав Богданов, председатель президиума АКОРТ
Вячеслав Гончаров, российский производитель бытовой химии White Group (НСО)
Василий Пушкин, Директор по взаимодействию с органами государственной власти Х5
Анна Лебедева
вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла
Игорь Козулин, директор по маркетингу и электронной торговле «Командор»
Елена Морева, директор по бренд-стратегии
Киностудия «Союзмультфильм»
Наталья Зубрицкая, руководитель службы маркетинга Фабрика мороженого «Полярис»
Алена Иванова, управляющий партнер брендингового агентства A.STUDIO
Павел Гнилорыбов
главный редактор проекта «Архитектурные
излишества», ведущий программы «Город с историей» (телеканал 360°), историк, москвовед, автор книг и путеводителей
Владлен Максимов
вице-президент «ОПОРА России», заместитель председателя Комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле
Игорь Помочилин
директор по развитию Kaizen Institute
Владимир Губанов, руководитель направления Департамента по развитию продукта "Фулфилмент" Почты России
Виктория Сорокина, директор компании Siberia Seller Group
Мари Лебран, директор по продажам Dalli
Александр Ставцев
вице-президент Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, руководитель ИЦ WineRetail
Wine Retail Week — крупнейшее мероприятие отрасли, посвященное развитию алкогольной категории в современной розничной торговле.
Место встречи байеров торговых сетей, дистрибьютеров и производителей алкогольной продукции. Традиционно в программе конгресса обсуждаются вопросы развития российского виноделия и продвижения продукции в торговых сетях, в том числе и в рамках Акции «Дни российских вин», организованной Минпромторгом и Минсельхозом России.
В рамках Wine Retail Week пройдет заседание рабочей группы «Дни российских вин», созданной для продвижения продукции российских виноделов в розничной торговле и HoReCa.
В рамках конгресса будут представлены:
В деловую программу будут включены пленарные сессии по регулированию алкогольного рынка, обсуждение точек роста в алко-рознице, мастер-классы от иностранных экспертов.
HR Retail Week – открытая площадка для обсуждения актуальных вопросов рынка труда и стратегий эффективного управления персоналом в ритейле
Тематический блок, полностью посвященный эффективным стратегиям развития персонала, системам мотивации сотрудников и новым методикам управления человеческими ресурсами в ритейле с участием ведущих аналитиков, экспертов и практиков.

Marketing Day — место встречи профессионалов ритейл маркетинга.
Позиционирование продукции, ребрендинг, новые запросы покупателей, смена форматов магазинов, изменения в покупательском поведении — за последний год ритейл маркетинг столкнулся с большим количеством вызовов.
В ходе дискуссии и экспертных сессий директора по маркетингу и маркетинговым коммуникациям, директора по торговому маркетингу и бренд-менеджеры обсудят актуальные вопросы, поделятся инсайтами из разных сфер ритейла и лучшими практиками по привлечению и вовлечению покупателей.
Marketing Day на Неделе российского ритейла организован совместно с Ассоциацией «Маркетинг в ритейле»
Экспертная площадка о трендах и драйверах роста, стратегиях лидерства, удачных практиках и технологиях в e-commerce.
Программа Ecom Retail Week в рамках «Недели Ритейла» разработана таким образом, чтобы каждый делегат получил самое свежее представление обо всех возможностях, открывающихся для бизнеса посредством e-commerce.
Представители ведущих торговых онлайн сетей и компаний, совмещающих e-commerce и офлайн торговлю, представят основные тенденции развития современного онлайн ритейла в России, поделятся прогнозами по развитию рынков и нововведениями.
Международный Центр Закупок Сетей™ 2023: Food, Non-food, DIY — это гарантированные переговоры с 30+ крупными розничными сетями.
В рамках Центра Закупок Сетей™ поставщики проведут индивидуальные переговоры о поставках продовольственных и непродовольственных товаров с коммерческими директорами и закупщиками 50 международных, федеральных и региональных розничных сетей (как под собственным брендом, так и под СТМ сетей).
В Центре Закупок Сетей™ Вы:
E-mail: imperia@imperiaforum.ru; Тел.: 8 (495) 730 79 06
Экспертная площадка, на которой представители общества, государства и бизнеса обсуждают вопросы защиты рынка от контрафакта и фальсификата, гармонизации правового регулирования, а также защиты прав правообладателей, осуществляющих коммерциализацию результатов интеллектуальной деятельности.
Главная цель Конгресса — организовать конструктивный̆ диалог органов власти, бизнес сообщества, науки и общественности для противодействия незаконному обороту промышленной̆ продукции и формирования цивилизованного рынка товаров и услуг.
К участию в Конгрессе приглашаются представители всех заинтересованных министерств и ведомств, товаропроизводителей и объединений потребителей, эксперты в профильных областях, представители профессиональных сообществ, СМИ, а также: представители государственных органов, представители научного сообщества, эксперты международных организаций, правообладатели, внедренческие и венчурные фирмы, юридические и патентные фирмы, представители интернет сообщества.
Тема Конгресса:
Диалог бизнеса и власти, как главный инструмент развития легальной торговли
Вопросы для обсуждения: