Вопросы для обсуждения

  • Современные сервисы для работы на маркетплейсах;
  • Маркетинговые стратегии по продвижению в Ecom;
  • Развитие складских услуг для e-commerce. Потребности и драйверы;
  • Внутренние эффективные инструменты для оптимизации работы на маркетплейсах;
  • Перспективы развития B2B-маркетплейсов в России;
  • Оптовые закупки для B2B сегмента из Китая;
  • Отраслевой маркетплейс, тренды 2025, на что сделать упор в товаре?

Модератор

Дмитрий Демидов

Дмитрий Демидов
вице-президент Ассоциации представителей электронной торговли АПЭТ

Спикеры

Владлен Максимов, вице-президент «ОПОРА РОССИИ», заместитель председателя Комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле

Владимир Гончаревич, директор по работе с региональными и зарубежными органами власти Ozon

Юлия Кукота, директор по развитию сервисов Wildberries

Алексей Вдовин, руководитель Дирекции по развитию бизнеса "Цифровые сервисы для электронной коммерции" «Почта России»

Анна Лебедева, вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла

Юрий Самодуров, заместитель руководителя управления по развитию корпоративного бизнеса «РТС-Тендер»