Вопросы для обсуждения

  • Развитие СТМ на рынке России с фокусным рассмотрением офлайна и онлайна;
  • Сравнение ключевых показателей бизнеса при работе с СТМ или брендами;
  • Стратегическое развитие производителей через СТМ: плюсы и минусы;
  • Перспективы развития СТМ в России для производителей и ритейлеров.

Модератор

Мария Гаранина

Мария Гаранина
руководитель направления по работе с розничными сетями Сибири и Дальнего Востока «Нильсен»

Спикеры

Ольга Ловчикова, руководитель коммерческого управления «Свежая продукция» торговая сеть «Пятерочка»

Илья Брисин, руководитель категории Ультра Свежие продовольственные товары Сибирского округа розничной сети «Магнит»

Дмитрий Сыровецкий, дивизионный менеджер по управлению категориями «Лента»

Игорь Каменев, основатель экосистемы The Rooks/ совладелец компаний по производству сидра «БРОДИЛКА» и «ПОЛУКУЛЬТУРКА»

Игорь Адонин, основатель и директор производственной компании «Сибирский Продукт»

Ирина Шадрина, менеджер по развитию СТМ «Пятерочка»