Вопросы для обсуждения

  • Трансформация ритейла и поиск стратегий для развития;
  • Стратегия и перспективы развития дистрибьюторского бизнеса;
  • Продажа сети — значит улучшение своей экономики — миф или реальность?
  • Собственная розница производителей — альтернатива дискаунтерам?
  • Как изменится рынок ритейла с приходом в Сибирь известных сетей жестких дискаунтеров;
  • Специализированная розница. Чем заменить бренды?

Модераторы

Мария Гаранина

Мария Гаранина
руководитель направления по работе с розничными сетями Сибири и Дальнего Востока NielsenIQ

Илья Сухарев

Илья Сухарев
владелец бренда «Фермер-центр», CEO «Фермер-центр франчайзинг»

Спикеры

Ярослав Шиллер, генеральный директор управляющей компании «Х5 Group Восточная Сибирь»

Виктор Шкуренко, собственник ТД «Шкуренко»

Юрий Никитин, собственник сети «Аникс»

Дмитрий Рева, управляющий партнер производственного комплекса «Серышевский»

Сергей Вилков, собственник сети «Бегемаг»

Михаил Климович, СЕО «Красный Яр», «Батон»

Валерий Горбатенко, генеральный директор «Торговый дом "Холод"»

Иван Бабухадзе, директор Союза независимых сетей России

Михаил Рюмин, СЕО розничной сети и директор по маркетингу «Торговая площадь»

Александр Орлов, руководитель по взаимодействию с региональными органами власти территория «Восток» X5 Group

Ксения Лысенко, соучредитель, директор по франчайзингу и персоналу «Жизньмарт»

Юлия Панфёрова, вице-президент по продажам и маркетингу компания , «Калинка» (г. Челябинск)

Валентин Глухов, основатель и директор магазинов «Зеленая улица» (г. Ульяновск)

Вячеслав Моисеенко, заместитель генерального директора АО «Йошкар-Олинский» мясокомбинат по стратегии и продажам, член правления «Национального Союза мясопереработчиков» РФ

Константин Локтев, исполнительный директор NielsenIQ Россия

Анна Орлова, коммерческий директор «Октябрьская птицефабрика»