Вопросы для обсуждения

  • Как запустить производство продукции собственного бренда без организации производственного предприятия;
  • Как начать продавать на маркетплейсах без наличия собственного склада – модель работы с фулфилментом;
  • Как изготавливать продукцию под собственным брендом в Китае;
  • Как зайти на маркетплейс в течение нескольких дней с базовыми знаниями и без сформированной команды;
  • Как готовить контент для карточек товара с использованием современных возможностей нейросетей;
  • Зачем регистрировать собственный товарный знак. Преимущества и риски;
  • Как СТМ помогает производителю увеличить объемы и найти своего покупателя.

Модератор

Алексей Москаленко

Алексей Москаленко
президент Ассоциации представителей электронной торговли Сибири

Спикеры

Ирина Бабинцева, патентный поверенный «Интелайн»

Александр Алдонов, технический руководитель проектов партнёрской сети «ИнфоСофт»

Дмитрий Ефремов, основатель Invest Meeting Point

Алексей Шангин, директор «СмартПим»

Валерия Варяник, менеджер по развитию бренда группы СТМ «Яндекс.Лавка»

Максим Бексеитов, собственник FFBASE