Юрий Кузьмин
директор по маркетингу «Фермер-центр», собственник магазинов «Фермер-центр» по франшизе
Людмила Степанова, предприниматель, основатель ремесленной сыроварни LaBrie, сыровар концепции ГастроLoft
Михаил Рюмин, директор по маркетингу и СЕО розничной сети «Торговая площадь»
Илья Сухарев, владелец бренда «Фермер-центр», руководитель «Фермер-центр франчайзинг»
Анна Орлова, коммерческий директор «Октябрьская птицефабрика»
Сергей Илюха
член правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, к.т.н., один из ведущих специалистов по управлению ассортиментом и коммерческим переговорам
Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться
С. Илюха «Новые технологии категорийного управления»
Элина Пыхалова
директор по маркетингу Alga Spa
Елена Попова, коммерческий директор компании ZHIVOVIT («Живовит»)
Денис Лубов, директор по маркетингу Renewal (АО «ПФК Обновление»)
Александр Мартынюк, директор по маркетингу муниципальной «Новосибирской аптечной сети»
Анна Латоненко, юрист в сфере медицинского и фармацевтического права
Ирина Овдина, генеральный директор ММА "МЁД" (агентство медицинского маркетинга)
Надежда Протасовская, коммерческий директор, сеть аптек Мелисса
Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться
Е. Попова «ZHIVOVIT»
Сергей Илюха
член правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, к.т.н., один из ведущих специалистов по управлению ассортиментом и коммерческим переговорам
Максим Акатьев, заместитель начальника управления «Торгово-сервисные предприятия» Банк ВТБ
Илья Денисов, эксперт по роботизации аналитики в ритейле, руководитель практики BI в компании InfoVizion
Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться
С. Илюха «Отчёты для категорийного менеджмента»
М. Акатьев «Решения для мобильной торговли от ВТБ»
И. Денисов «Эффективное промо. Синергия процессов магазина и категорийного управления»
Ольга Лихтанская
заведующий кафедрой менеджмента, к.э.н, доцент, Сибирский университет потребительской кооперации (СибУПК)
Ольга Линецкая, директор департамента управления персоналом Сибирского округа, розничная сеть «Магнит»
Лилия Эсауленко, руководитель пресс-службы hh.ru Сибирь
Роман Шаталов, бизнес-партнер Verme online
Елена Суслова, директор по персоналу Spar Калининград online
Татьяна Федосова, заместитель начальника Центра карьеры, к.э.н, Сибирский университет потребительской кооперации (СибУПК)
Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться
О. Линецкая «Вызовы и фокусы в области работы с персоналом»
Л. Эсауленко «Рынок труда в сфере розничной торговли в 2023»
Р. Шаталов «Управление рабочим временем линейного персонала в рознице. В условиях нехватки и постоянных изменений»
Сергей Илюха
член правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, к.т.н., один из ведущих специалистов по управлению ассортиментом и коммерческим переговорам
Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться
С. Илюха «Переговоры с закупщиком. Как производителю презентовать свой товар закупщику сети»
Wine Retail Week — крупнейшее мероприятие отрасли, посвященное развитию алкогольной категории в современной розничной торговле.
Место встречи байеров торговых сетей, дистрибьютеров и производителей алкогольной продукции. Традиционно в программе конгресса обсуждаются вопросы развития российского виноделия и продвижения продукции в торговых сетях, в том числе и в рамках Акции «Дни российских вин», организованной Минпромторгом и Минсельхозом России.
В рамках Wine Retail Week пройдет заседание рабочей группы «Дни российских вин», созданной для продвижения продукции российских виноделов в розничной торговле и HoReCa.
В рамках конгресса будут представлены:
В деловую программу будут включены пленарные сессии по регулированию алкогольного рынка, обсуждение точек роста в алко-рознице, мастер-классы от иностранных экспертов.
HR Retail Week – открытая площадка для обсуждения актуальных вопросов рынка труда и стратегий эффективного управления персоналом в ритейле
Тематический блок, полностью посвященный эффективным стратегиям развития персонала, системам мотивации сотрудников и новым методикам управления человеческими ресурсами в ритейле с участием ведущих аналитиков, экспертов и практиков.
Marketing Day — место встречи профессионалов ритейл маркетинга.
Позиционирование продукции, ребрендинг, новые запросы покупателей, смена форматов магазинов, изменения в покупательском поведении — за последний год ритейл маркетинг столкнулся с большим количеством вызовов.
В ходе дискуссии и экспертных сессий директора по маркетингу и маркетинговым коммуникациям, директора по торговому маркетингу и бренд-менеджеры обсудят актуальные вопросы, поделятся инсайтами из разных сфер ритейла и лучшими практиками по привлечению и вовлечению покупателей.
Marketing Day на Неделе российского ритейла организован совместно с Ассоциацией «Маркетинг в ритейле»
Экспертная площадка о трендах и драйверах роста, стратегиях лидерства, удачных практиках и технологиях в e-commerce.
Программа Ecom Retail Week в рамках «Недели Ритейла» разработана таким образом, чтобы каждый делегат получил самое свежее представление обо всех возможностях, открывающихся для бизнеса посредством e-commerce.
Представители ведущих торговых онлайн сетей и компаний, совмещающих e-commerce и офлайн торговлю, представят основные тенденции развития современного онлайн ритейла в России, поделятся прогнозами по развитию рынков и нововведениями.
Международный Центр Закупок Сетей™ 2023: Food, Non-food, DIY — это гарантированные переговоры с 30+ крупными розничными сетями.
В рамках Центра Закупок Сетей™ поставщики проведут индивидуальные переговоры о поставках продовольственных и непродовольственных товаров с коммерческими директорами и закупщиками 50 международных, федеральных и региональных розничных сетей (как под собственным брендом, так и под СТМ сетей).
В Центре Закупок Сетей™ Вы:
E-mail: imperia@imperiaforum.ru; Тел.: 8 (495) 730 79 06
Экспертная площадка, на которой представители общества, государства и бизнеса обсуждают вопросы защиты рынка от контрафакта и фальсификата, гармонизации правового регулирования, а также защиты прав правообладателей, осуществляющих коммерциализацию результатов интеллектуальной деятельности.
Главная цель Конгресса — организовать конструктивный̆ диалог органов власти, бизнес сообщества, науки и общественности для противодействия незаконному обороту промышленной̆ продукции и формирования цивилизованного рынка товаров и услуг.
К участию в Конгрессе приглашаются представители всех заинтересованных министерств и ведомств, товаропроизводителей и объединений потребителей, эксперты в профильных областях, представители профессиональных сообществ, СМИ, а также: представители государственных органов, представители научного сообщества, эксперты международных организаций, правообладатели, внедренческие и венчурные фирмы, юридические и патентные фирмы, представители интернет сообщества.
Тема Конгресса:
Диалог бизнеса и власти, как главный инструмент развития легальной торговли
Вопросы для обсуждения: